Слинг-рюкзаки, слинги-шарфы, сумки для мам, аксессуары для малышей и родителей в нашем интернет-магазине!




БОНУС ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА BABYCARRIER-SHOP.RU
300 РУБЛЕЙ  В ПОДАРОК НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
ИЛИ  НА КАРТУ (СЧЕТ) В БАНКЕ ИЛИ ВАШ ВАРИАНТ ПОЛУЧЕНИЯ!

Мы не покупаем позитивные оценки, нам не нужен накрученный рейтинг и надуманные отзывы. Нам важны реальные впечатления покупателей о нашей работе – отзывы, которыми Вы готовы поделиться не только с нами, но и с другими людьми, стоящими перед выбором того или иного предложения. Мы не предлагаем никаких бонусов и скидок за последующую покупку, сделанную в нашем магазине, вынуждая покупателей на повторное размещение нового заказа. Мы понимаем, что когда покупателю понравилось обслуживание, то незачем тратить время на то, чтобы поделиться с другими рассказом о том, что "все было хорошо", ведь "хорошо" должно быть "по умолчанию". Мы знаем, что бывают случаи, когда покупатель в силу каких-либо причин не доволен продавцом, но только в этом единственном случае, недовольный покупатель затрачивает свои усилия на "анти-рекламу" продавца, вызвавшего его недовольство. Мы не скрываем того, что "не все и не всегда" бывают нами довольны – невозможно всем понравится и каждому угодить, такой задачи ни перед кем не стоит. Важно понимать, что недовольство "чем-либо" или "кем-либо" возникает не только и не всегда в силу объективных причин. Зачастую бывает, что причина "негативной оценки" продавца покупателем – это результат действий самого покупателя, заказывающего товар или услугу, но не считающего нужным ознакомиться с товарным описанием и заявленными условиями продажи, в результате чего бывают случаи, когда не прав покупатель, но ведь негативными эмоциями поделиться нужно обязательно? Бывает, что в силу разных причин, происхождение некоторых отзывов не всегда основано на достоверных событийных (имеющих место быть) фактах. Хочется отметить, что несмотря ни на что, в нашей работе позитив преобладает над негативом - наши покупатели часто нас благодарят в той или иной форме за проделанную работу. До недавнего времени мы не задумывались о том, чтобы публиковать отзывы наших покупателей, поскольку это значило бы или просить покупателя об услуге по размещению отзыва или публиковать отзыв вместо покупателя, что не будет являться "достоверным отзывом из первоисточника", которому можно доверять. Поэтому мы решили предложить нашим покупателям делиться своим личным опытом взаимодействия с нашим магазином самостоятельно и получать за это дополнительные бонусы, которыми покупатель может воспользоваться по своему усмотрению! Смотрите ниже, что нужно сделать для того, чтобы получить бонус от нашего магазина:

1. Авторизоваться в сервисах по указанным ниже ссылкам, в случае отсутствия аккаунта, пройти несложную процедуру бесплатной регистрации, что поможет в дальнейшем пользоваться самыми популярными сервисами Рунета - Яндекс.Маркет и Майл.Товары

2. Оценить магазин по указанным сервисами критериям и написать несколько слов о магазине, используя свой собственный опыт взаимодействия с нами.

3. Дождаться публикации Вашего отзыва (размещение происходит после модерации), в случае необходимости, устранить нарушения, выявленные модератором (правила размещения публикаций предоставляются сервисами).

4. Сообщить нам о размещении Вашего отзыва с указанием ссылок на публикации и персональных данных получателя бонуса. Для зачислений на карту физических лиц (клиентов Сбербанка) достаточно указать номер карты и ФИО получателя. Для клиентов других банков необходимо указывать наименование и БИК Банка, а также, номер лицевого счета (не путайте с номером карты) и ФИО+ИНН владельца счета. Для зачисления бонуса на мобильный достаточно указать номер телефона с указанием оператора сотовой связи и ФИО владельца номера.

5. Дождаться зачисления нашего бонуса, перевод которого осуществляется в срок не позднее 7-ми рабочих дней с момента отправки нами подтверждения получения Вашего сообщения о размещенных публикациях (подтверждаем в течение 24 часов в рабочее время магазина). Для клиентов Сбербанка перевод беспроцентный (зачисляется в полном объеме). Для клиентов других банков перевод зачисляется с учетом комиссии Банка (1-2% от суммы зачисления в зависимости от получателя). Зачисление на мобильный телефон осуществляется согласно условиям работы по зачислению платежей Вашего оператора сотовой связи.

Если Вас по каким-либо причинам не устраивают предложенные нами варианты зачисления бонуса, то предложите свой вариант - мы постараемся исполнить Ваше пожелание по мере своих возможностей! Обратите внимание, организации могут участвовать в бонусной программе наравне с физическими лицами, но получателем бонуса будет являться конкретный сотрудник организации, которому магазин осуществит перевод бонуса на заявленных выше условиях.

ДЕЛИТЕСЬ ВАШИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ С ДРУГИМИ
И ПОЛУЧАЙТЕ ЗА ЭТО БОНУСЫ!


 

Интернет-магазин BabyCarrier-Shop предлагает:

БЕСПЛАТНО доставка до МКАД от 5500 руб. (иначе от 350/500 руб.),
доставка за МКАД +200 руб. каждые 5 км (свыше 10 км по согласованию).

БЕСПЛАТНО доставка на выбор 2-3 наименования из одной
товарной категории (кроме слинг-рюкзаков – 500 руб./наименование).

БЕСПЛАТНО самовывоз (доступен не весь ассортимент) – указано в описании каждого товара с указанием метро (шаговая доступность складов и шоу-румов).

БЕСПЛАТНО слингоконсультация дистанционно (до и после покупки),
выезд на дом платный (доступно не по всем видам слингов - уточняйте).

300 РУБЛЕЙ В ПОДАРОК на доставку "от двери до двери" слинг-рюкзачка Ergo Baby Carrier / Manduca (ЕМС, СПСР и пр.), контрольные сроки доставки
от 1-3 рабочих дней (в зависимости от выбранной ТК и региона заказчика).

7 ДНЕЙ МАНИ-БЭК за вычетом стоимости доставки (от 350 руб.), обмен
до 14 дней (в пределах одного склада, иначе - возврат денежных средств
с удержанием стоимости оказанных услуг согласно ЗоПП).

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА 1-3 рабочих дня (плановая), срочная доставка (включая выходные и праздничные дни), а также, доставка более 6 предметов
в одном заказе и комплектация товаров с разных складов в один заказ только
по согласованию с оператором (осуществляется по возможности - уточняйте).