Слинг-рюкзаки, слинги-шарфы, сумки для мам, аксессуары для малышей и родителей в нашем интернет-магазине!




В данном разделе Вы можете ознакомиться с правами Покупателей и обязанностями Продавцов, регулируемыми Федеральным  Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и статьей 26.1 о «Дистанционном способе продажи товаров», вступившей в силу 21.12.2004 года.


ДОКУМЕНТЫ НА ТОВАР


Покупатель – физическое лицо. При оплате за наличный расчет, Покупатель получает кассовый чек и документ с перечнем товаров и услуг. Документом с перечнем товаров и услуг являются такие документы, как товарная накладная, товарный чек или акт приёма-передачи заказа в случаях, когда доставка заказов осуществляется сторонними организация по Договору с Продавцом. При осуществлении доставки заказов транспортными компаниями Покупателю так же предоставляется кассовый чек и документ с перечнем товаров и услуг от имени транспортной компании, действующий на основании Договора, по поручению Продавца, и в соответствии с ГК РФ. При оплате заказов на расчетный счет Продавца или посредством электронных платежных систем Покупателю предоставляется товарная накладная от имени Продавца с перечнем товаров и услуг без кассового чека, поскольку кассовый чек предоставляется исключительно при наличной форме взаиморасчетов.

Покупатель – юридическое лицо. В настоящее время единственно возможная форма оплаты – безналичный расчет. Организацией Продавцом предоставляется накладная на товар по унифицированной форме ТОРГ-12. Счет-фактура не предоставляется, поскольку организация Продавец работает без НДС в рамках УСНО.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


Все товары, продаваемые в нашем магазине, оригинальные, что означает,  что они изготовлены на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок и имеют необходимые сертификаты, копии которых Продавец предоставляет по запросу Покупателя. Гарантийное обслуживание товаров производится в специализированных мастерских фирм-изготовителей.

Гарантийные талоны оформляются на товары, ремонт которых осуществляется сторонними организациями на основании данных гарантийных талонов. В случаях, когда сторонние организации осуществляют гарантийное обслуживание продукции на основании расчетно-кассовых документов Продавца, гарантийные талоны не предоставляются. Информация о специализированных мастерских фирм-изготовителей находится у Продавца и предоставляется по требованию Покупателя. Во всех остальных случаях гарантийное обслуживание осуществляется в рамках действующего законодательства в установленные ГК РФ на каждый вид продукции сроки и порядок гарантийного обслуживания.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Покупатель вправе отказаться от оплаты товара ненадлежащего качества в момент получения заказа без оплаты стоимости доставки этого товара до Покупателя. В случае обнаружения скрытых дефектов или производственного брака после получения заказа, а также, в процессе эксплуатации изделия, Покупатель за свой счет организует доставку товара до специализированных мастерских фирм-изготовителей, адреса которых предоставляются Продавцом товара. Продавец товара компенсирует Покупателю расходы на доставку товара согласно тарифам интернет-магазина в тех случаях, когда специализированные сервисные центры подтверждают наличие скрытых дефектов или производственного брака поставленного Покупателю товара. В случаях, когда товар теряет заявленные потребительские свойства вследствие ненадлежащей эксплуатации изделия по вине Покупателя, то транспортные расходы по доставке товара несёт Покупатель.

Компенсация стоимости поставленного недоброкачественного товара региональным Покупателям, доставка которых осуществляется сторонними коммерческими перевозчиками или ФГУП «Почта России», осуществляется на основании акта экспертизы товара, составленного соответствующей правомочной организацией, и подтверждающей наличие в товаре скрытых дефектов или производственного брака. На основании акта экспертизы товара Покупателю компенсируется стоимость товара с учетом расходов на региональную доставку.

При обнаружении покупателем скрытых дефектов или заводского брака необходимо в письменном виде в произвольной форме изложить претензию и отправить сообщение на электронный адрес магазина eshop-2011@yandex.ru. Претензионный отдел рассматривает обращения в срок до 10 календарных дней согласно Закону о защите прав потребителей. Обмен товара или возврат денежных средств при механических дефектах (разрыв ткани, поломка фурнитуры и пр.) осуществляется только при наличии Акта авторизованного сервисного центра или независимой экспертизы с подтверждением производственной причины происхождения неисправности (все продаваемые в нашем магазине изделия проходят проверку отделом качества фабрики-изготовителя + визуальный осмотр на складе в процессе комплектации в заказы + визуальный осмотр покупателем в момент приобретения). В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей Продавец вправе, вне зависимости от желания Покупателя, провести проверку качества изделия. Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом о правах потребителей, составляет 20 календарных дней. В случае признания механического повреждения товара вследствие заводского брака, Продавец осуществляет обмен недоброкачественного товара в течение 1 месяца или возврат денежных средств не позднее 10 дней согласно Закону о защите прав потребителей.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Согласно действующему Закону о защите прав потребителей, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат или обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.), производится при обязательном соблюдении следующих условий:

- Товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные  ярлыки.
- На товар имеются документы, подтверждающие факт продажи товара Продавцом.

В случае несоблюдения Покупателем одного из выше перечисленных условий, Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара надлежащего качества. Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется на основании заявления Покупателя, направляемом Продавцу с указанием причины возврата (в свободной форме по эл.почте). Деньги за товар Продавец возвращает Покупателю в установленном ГК РФ порядке в срок не позднее 10 рабочих дней с момента возврата товара надлежащего качества на склад Продавца. Возврат необходимо произвести в срок до 7 календарных дней с момента регистрации Продавцом обращения на возврат доброкачественного товара (подтверждение о регистрации обращения высылается на эл.адрес Покупателя в срок до 10 календарных дней).

Товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в случае, если проданный товар имеет индивидуально-определенные свойства, вследствие чего может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Также, не подлежит возврату и обмену товар надлежащего качества, входящий в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 перечень товаров:

- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и  других материалов.
- Предметы по уходу за детьми.
- Предметы личной гигиены.
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые,  шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из  тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие  аналогичные товары).
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные  бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из  полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и  принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для  хранения и транспортировки пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые  установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая  радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки  электронные).

В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к продавцу, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование Покупателя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.

Обратите внимание, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки - это главное условие возврата/обмена доброкачественного товара!
Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации о защите прав потребителей" (ред. от 11.03.99), утвержденные Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160, совершенно определенно говорят: если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, товар считается введенным в эксплуатацию и не подлежит возврату.


 

Интернет-магазин BabyCarrier-Shop предлагает:

БЕСПЛАТНО доставка до МКАД от 5500 руб. (иначе от 350/500 руб.),
доставка за МКАД +200 руб. каждые 5 км (свыше 10 км по согласованию).

БЕСПЛАТНО доставка на выбор 2-3 наименования из одной
товарной категории (кроме слинг-рюкзаков – 500 руб./наименование).

БЕСПЛАТНО самовывоз (доступен не весь ассортимент) – указано в описании каждого товара с указанием метро (шаговая доступность складов и шоу-румов).

БЕСПЛАТНО слингоконсультация дистанционно (до и после покупки),
выезд на дом платный (доступно не по всем видам слингов - уточняйте).

300 РУБЛЕЙ В ПОДАРОК на доставку "от двери до двери" слинг-рюкзачка Ergo Baby Carrier / Manduca (ЕМС, СПСР и пр.), контрольные сроки доставки
от 1-3 рабочих дней (в зависимости от выбранной ТК и региона заказчика).

7 ДНЕЙ МАНИ-БЭК за вычетом стоимости доставки (от 350 руб.), обмен
до 14 дней (в пределах одного склада, иначе - возврат денежных средств
с удержанием стоимости оказанных услуг согласно ЗоПП).

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА 1-3 рабочих дня (плановая), срочная доставка (включая выходные и праздничные дни), а также, доставка более 6 предметов
в одном заказе и комплектация товаров с разных складов в один заказ только
по согласованию с оператором (осуществляется по возможности - уточняйте).