Слинг-рюкзаки, слинги-шарфы, сумки для мам, аксессуары для малышей и родителей в нашем интернет-магазине!




В данном разделе Вы можете ознакомиться со схемой работы интернет-магазина и узнать, по каким правилам работает абсолютное большинство «он-лайновых» магазинов. После ознакомления с ниже изложенной информацией Вы будете лучше ориентироваться в огромном количестве предложений «купить в интернете». Принимать «правильные для себя» решения при возникновении тех или иных ситуации с доставкой Вашего заказа. И просто чувствовать себя уверенно с самыми разнообразными «интернет-продавцами» товаров и услуг. Именно поэтому мы решили сами рассказать о себе для того, чтобы на основании ниже изложенной информации Покупатель смог сделать оптимальный для себя выбор интернет-магазина.

К сожалению, в настоящее время многие организации работают по так называемым «корпоративным стандартам», когда на определенный вопрос Покупателя поступает «формальный» ответ Продавца. Далеко не всегда такой ответ является «правдивым» для Покупателя, в результате чего Покупатель не понимает происходящей ситуации, и не может ориентироваться в ней для принятия правильного для себя решения. Самое главное отличие нашего инернет-магазина от других заключается в том, что мы работаем не по «корпоративным» стандартам, а придерживаемся общепринятых «человеческих» норм поведения в различных ситуациях, которые возникают у всех организаций в любой сфере деятельности. Главным нашим правилом является правдивый диалог с Покупателем всегда, даже если наш ответ может по каким-то причинам не понравится Покупателю, мы не будем «приукрашивать» ситуацию и давать заведомо «ложные» или «невыполнимые» обещания.

Ниже мы хотели бы дать несколько советов потенциальным Покупателям товаров и услуг в интернете во избежание возникновения «неприятных» для Покупателя ситуаций. Это не инструкция к действию и не правила поведения, это просто рекомендации для взаимодействия Покупателя с Продавцом в интернете:

1. Мы советуем посетителям сайтов интернет-магазинов делать заказ на сайте магазина или по электронной почте, но НЕ по телефону. Оператор интернет-магазина с удовольствием проконсультирует Вас в заявленное магазином время работы по любым интересующим Вас вопросам, связанным с товаром, нюансами работы магазина, тарифам на доставку и т.п. Но заказ мы рекомендуем оформлять самостоятельно на сайте магазина во избежание разных «непредвиденных» ситуаций, которые могут возникать в связи с так называемым «человеческим фактором».

Дело в том, что «письменный» заказ товара всегда «лучше» устного, так как это уменьшает вероятность доставки «не того» товара, который Вы бы хотели получить. Оператор может неправильно Вас понять, в результате чего Вам привезут не тот артикул. Попытки объяснить желаемую модификацию товара на словах – цвет, размер и т.п., не всегда проходят «удачно» за счет товарной специфики. Зачастую просто необходимо ознакомить Покупателя с товарными описаниями для того, чтобы Покупатель мог принять правильное решение о необходимости заказа того или иного товара, и в этом случае не обойтись без сайта или электронной почты. К сожалению, «словесные» описания без изображений не всегда могут точно передать особенности цвета или технические параметры товара. А что уж говорить о «неправильных» номерах телефонах и «путанице» с адресами доставки, из-за чего Покупатель может не только не получить заказ в срок, но и не дождаться «уведомления» по телефону, если оператор «не услышал» правильных данных от Покупателя! Поэтому, во избежание всех этих «неприятных» ситуаций с доставкой Вашего заказа, мы настоятельно рекомендуем Покупателям самостоятельно оформлять заказ на сайте магазина через корзину, а в случае возникновения трудностей с оформлением заказа на сайте, консультироваться с оператором магазина.

2. Проверяйте правильность заполнения Вами контактных данных в сообщении, отправляемом на Ваш адрес электронной почты «роботом» магазина после оформления заказа на сайте. В случае «обнаружения» ошибки в ассортименте или количестве заказанного товара, в контактных данных или в предпочтительном временном интервале доставки Вашего заказа, Вы можете написать оператору магазина, просто отправив ответ на присланное Вам сообщение, или позвонив по телефону в заявленное магазином время работы.

Помните, что почтовые сообщения об успешном оформлении Вашего заказа не означают того, что Ваш заказ будет автоматически Вам доставлен в указанное в заявке время! Все поступающие с сайта заказы обрабатываются не «роботами», а людьми, работающими по определенному графику, который индивидуален в каждом магазине, и с которым Покупатель можете ознакомиться на сайте магазина или по телефону. Поэтому, обращаем Ваше внимание на то, что все заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, а также после 17-00, поступают в «обработку» оператору магазина на следующий рабочий день, после чего оператор подтверждает возможность доставки или согласует с Покупателем новые условия доставки его заказа. Электронное сообщение от «робота» магазина с деталями заказа создается специально для Покупателя как для информирования его о том, что заказ получен и в ближайшее рабочее время следует ожидать звонка или письма от сотрудника интернет-магазина, так и для проверки Покупателем правильности контактных данных и содержимого заказа.

3. Что делать, если на сайте интернет-магазина товар доступен для заказа, а оператор «отказывает» в оформлении заказа на данный товар? Мы можем предложить всего 3 варианта действия для Покупателя. Попробовать «найти» данный товар у другого продавца, но этот вариант не всегда приносит ожидаемого результата. Подобрать альтернативный вариант замены самостоятельно или с помощью оператора интернет-магазина. Отказаться от мысли заказать этот товар в интернете, но этот «крайний» вариант не всем подходит.

Для того чтобы понимать, почему возникают подобные «неприятные» ситуации, нужно знать структуру работы он-лайновых магазинов. Как правило, интернет-магазины по сути дела являются электронными каталогами и предлагают к продаже товар, фактически принадлежащий другим организациям, то есть поставщикам этих магазинов. В большинстве случаев, каждый интернет-магазин хранит на своем складе лишь небольшую часть выставленного на сайте ассортимента, а все остальные товары привозит Покупателю «под заказ» от поставщика. Поскольку поставщики не располагают электронными дистанционными системами доступа к своему складу, то интернет-магазин не получает оперативно информацию о движении товара на складе поставщика. В связи с чем, в интернете не является редкостью ситуация, когда на сайтах нескольких десятков, а то и сотен, интернет-магазинов товар «вроде бы» продается и «доступен» для заказа, а на деле купить его нельзя. Наш магазин не скрывает того, что часть своего ассортимента мы поставляем Покупателю «под заказ» от поставщика, а не со своего склада. Зато, наш интернет-магазин, в отличие от большинства интернет-продавцов, предоставляет скидку на принадлежащий нам товар. Размер скидки устанавливается путем вычитания из цены транспортных расходов на «забор» товара «под заказ» от поставщика. Покупатель может всегда воспользоваться данным предложением, самостоятельно приехав к нам за своим заказом!

4. Что делать, когда «обещанная» доставка товара не приезжает «вовремя»? Покупатель всегда может «бесплатно» отказаться от получения своего заказа в любое время, если его что-то не устраивает в работе интернет-магазина, или он просто «передумал» получать свой заказ. Единственное исключение составляет отказ от получения заказа после совершения курьерской доставки в момент получения заказа. В этом случае, согласно Закону о правах потребителей, Покупатель обязан компенсировать затраты по доставке товара согласно заявленным тарифам интернет-магазина. Стоимость доставки указывается в товарной накладной, акте приема-передачи заказа или товарном чеке. Кассовый чек, как правило, пробивается на общую стоимость заказа, и в случае отказа от получения заказа, кассовый чек «возвращается» в магазин.

Не только Москва, но и многие крупнейшие города мира, озадачены проблемой так называемого «транспортного коллапса». Ни для кого не секрет, что Москва давно «страдает» от пробок, а люди испытывают определенные неудобства из-за невозможности правильно рассчитать время в пути именно по этой причине. Исключениями не являются даже специализированные транспортно-логистические компании, чьей спецификацией является доставка отправлений в заявленный потребителем срок. Данная проблема решается на уровне Правительства и наш магазин, к сожалению, не в состоянии повлиять на улучшение дорожно-транспортной ситуации на дорогах Москвы и области. Особенно транспортная ситуация ухудшается в декабре, о чем мы всегда заранее информируем наших Покупателей. Исключительно в связи с этим фактом наш интернет-магазин никогда не дает 100%-х гарантий в этом вопросе. Сотрудники инетрент-магазина и сотрудники курьерских служб, осуществляющих доставку заказов до Покупателей, делают все возможное для того, чтобы заказы прибывали в установленный Покупателем день и временной интервал. В то же время мы честно говорим о том, что бывают ситуации, когда мы не в силах «ускорить» процесс получения заказа Покупателем, в связи с чем, Покупатель вправе принять решение отказаться от заказа в любое время.

5. При получении заказа Покупатель должен проверить комплектность доставленного заказа, отсутствие внешних дефектов товара и получить документы на товар. Каждый интернет-магазин обязан предоставлять Покупателю кассовый чек, документ с перечнем товарных позиций, включающий услугу доставки или иные услуги, которые оплачивает Покупатель, а также, гарантийный талон на товары, ремонт которых осуществляется сторонней организацией по гарантийному талону.

При получении заказа Покупатель оплачивает заказ в сумме, указанной в кассовом чеке – это стоимость товара со стоимостью доставки и иными услугами, оговоренными операторами интернет-магазина с Покупателем. Покупатель в присутствии представителя курьерской службы должен проверить комплектность, качество и отсутствие внешних повреждений доставленного товара. Если в присутствии представителя курьерской службы обнаруживается брак, то Покупатель вправе отказаться от такого товара, деньги за который ему будут возвращены немедленно, включая стоимость доставки. Если Покупатель заказал уцененный товар, о недостатках которого ему сообщили заранее, то наличие данных дефектов не является основанием для отказа от заказа без оплаты стоимости курьерских услуг. Такие заказы подлежат оплате согласно порядку, установленному Законом о правах потребителей, а именно, по тарифам на доставку, заявленным интернет-магазином, и указанным в документах на товар. Если заказ многопозиционный и Покупатель отказывается только от части своего заказа, то в этом случае услуга доставки так же подлежит оплате согласно тарифам интернет-магазина.

В заключение хотим особо подчеркнуть, что наш интернет-магазин соблюдает Закон о правах потребителей в полном объеме. Спорные ситуации мы, по мере своих сил и возможностей, стараемся решить в пользу наших Покупателей. Нам важно мнение Покупателей о нас, мы стремимся к повышению качества оказываемых нами услуг, поэтому по всем «спорным» ситуациям мы просим Покупателей связываться с администрацией интернет-магазина через форму обратной связи на сайте.

Желаем Вам приятных покупок в нашем интернет-магазине!


 

Интернет-магазин BabyCarrier-Shop предлагает:

БЕСПЛАТНО доставка до МКАД от 5500 руб. (иначе от 350/500 руб.),
доставка за МКАД +200 руб. каждые 5 км (свыше 10 км по согласованию).

БЕСПЛАТНО доставка на выбор 2-3 наименования из одной
товарной категории (кроме слинг-рюкзаков – 500 руб./наименование).

БЕСПЛАТНО самовывоз (доступен не весь ассортимент) – указано в описании каждого товара с указанием метро (шаговая доступность складов и шоу-румов).

БЕСПЛАТНО слингоконсультация дистанционно (до и после покупки),
выезд на дом платный (доступно не по всем видам слингов - уточняйте).

300 РУБЛЕЙ В ПОДАРОК на доставку "от двери до двери" слинг-рюкзачка Ergo Baby Carrier / Manduca (ЕМС, СПСР и пр.), контрольные сроки доставки
от 1-3 рабочих дней (в зависимости от выбранной ТК и региона заказчика).

7 ДНЕЙ МАНИ-БЭК за вычетом стоимости доставки (от 350 руб.), обмен
до 14 дней (в пределах одного склада, иначе - возврат денежных средств
с удержанием стоимости оказанных услуг согласно ЗоПП).

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА 1-3 рабочих дня (плановая), срочная доставка (включая выходные и праздничные дни), а также, доставка более 6 предметов
в одном заказе и комплектация товаров с разных складов в один заказ только
по согласованию с оператором (осуществляется по возможности - уточняйте).